Урок 12. Паттерны проектирования. Посредник
Дата публикации: 18-02-2020
От автора: при разработке приложений приходится работать с различными библиотеками, сторонними API, или просто описывать сложный функционал по формированию данных. Указанные элементы требуют описания некоторого кода по взаимодействию с различными объектами, что значительно повышает связность всей системы и ухудшает восприятие кода.
В данном видео, на примере создания механизма рендеринга страниц, мы с Вами разберем паттерн проектирования посредник, который значительно упрощает взаимодействие между объектами, убирает прямые связи между ними и заставляет их общаться не напрямую, а через собственный класс.
По итогам данного видео Вы узнаете, в чем заключается смысл шаблона проектирования посредник и как с его помощью можно уменьшить связность всей системы.
Все уроки курса:
Метки: паттерны