8 крутых новых функций в Sublime Text 3.1

8 крутых новых функций в Sublime Text 3.1

От автора: чего стоит разработчик без редактора кода? Кажется, я не могу представить четкого ответа на этот вопрос. В последнее время редакторы кода эволюционировали от традиционных IDE к более интеллектуальным и быстрым инструментам. В то время, как некоторые предпочитают скорость с минимальным пользовательским интерфейсом (Sublime Text), другие выбирают расширенный функционал за счет меньшей скорости (Atom, WebStorm).

Редактор кода Sublime Text — один из тех, что ориентированы на скорость. Он невероятно быстр.

После недавнего релиза Sublime Text 3.1 мы рассмотрим удивительные функции и улучшения этой версии, от лучшей поддержки высокопроизводительных устройств до улучшенных цветовых схем, лигатур, управления файловой системой и повышения производительности.

Вот 8 основные функций и / или улучшения в версии 3.1

Улучшенная поддержка отображения текста и лигатуры

Хотя комбинация или несколько специальных символов могут быть и обычной записью, например > = === =>, эти наборы символов и ассоциации были смоделированы в лигатуры, и мы все это ожидали!

Клавиша font_options в .sublime-settings используется для настройки лигатур. Ниже мы рассмотрим, какие параметры для лигатур и отображения текста поддерживаются в версии 3.1.

Также в версии 3.1 улучшена поддержка выбора и отображения emoji. Посмотрите на лигатуры в действии.

Ниже вы можете видеть пример некоторых лигатур в Golang.

В Clojure.

Лучшая поддержка пользовательского интерфейса

В то время как инфраструктура используется для разработки таких приложений, как масштабирование монитора, требуется также, чтобы и инструменты использовались для масштабирования на этих машинах. Версия 3.1 улучшает поддержку 8К мониторов и устройств с высоким DPI.

Кроме того, улучшена поддержка систем Windows 10, а также внесены исправления для Mac систем и улучшен рендеринг для мини-карт с высоким разрешением DPI. В версии 3.1 темы теперь могут предоставляться изображения версии @3X для мониторов с очень высоким DPI.

Эффективная обработка файлов и папок

В версии 3.1 улучшена обработка файлов и папок, как показано в боковой панели. Это включает в себя улучшенные параметры фильтрации, уведомления об изменениях, а также обзор того, как работают симлинки. В 3.1 симлмнки не содержат стрелки раскрытия в боковой панели, а имеют контекстное меню Reveal Link Source.

Исправления производительности

Несколько улучшений были дополнительно реализованы для улучшения производительности редактора (он стал еще быстрее). К ним относятся:

Повышение эффективности использования процессора.

Улучшение использования памяти примерно на 30%. Огромный прогресс!

Исправлено использования ЦП с помощью использования графических процессоров при применении темы с цветной боковой панелью.

Обработка больших файлов

Раньше файлы размером более 16 МБ, такие как изображения с высоким разрешением и ряд других медиа-ресурсов, нельзя было просмотреть в редакторе Sublime Text. В релизе версии 3.1 наблюдается улучшение обработки больших файлов, файлы размером более 16 МБ теперь можно открывать в Sublime Text.

Взаимодействие с пользователем

При разработке демоверсий, имеющих несколько строк кода с определениями функций и объявлений это не так существенно, но как насчет нескольких сотен строк кода. В Sublime Text 3.1 ссылки goto включены в код и доступны при наведении.

Например, при наведении указателя на имя функции в ее определении в верхней части скрипта будут отображаться все экземпляры ее объявления в том же скрипте.

Аналогично, при наведении указателя на функцию отображается строка определения.

Эта ссылка также доступна в справочном меню goto. Ее можно найти на вкладке goto в строке меню.

Улучшенная поддержка цветовых схем

Выделение исходного кода осуществляется с помощью конкретной цветовой схемы. В версии 3.0 был добавлен новый формат цветовой схемы, использующий формат файла .sublime-color-scheme. Новые функции включают в себя улучшенную перезагрузку цветовой схемы, улучшенную обработку областей invalid.deprecated в цветовой схеме по умолчанию. С помощью схемы .sublime-color мы можем создавать собственные цветовые схемы в формате JSON! Вот пользовательская цветовая схема с именем wiley.sublime-color-scheme с простыми глобальными настройками для фона, переднего плана и каретки.

Для этого просто перейдите в Preferences -> Browse Packages и создайте файл .sublime-color-scheme в папке User. В дополнение к этим глобальным настройкам, также могут быть установлены правила для охвата всех областей, включая строки, боковую панель, числа и символы в редакторе. Все это написано в JSON!

Версия 3.1 также предоставляет подсветку синтаксиса хеширования, а также цветовую схему целеста, чтобы продемонстрировать подсветку синтаксиса. Описание других функций цветовой схемы Sublime вы можете найти здесь.

Определение синтаксиса

Еще одна важная особенность — исправления подсветки синтаксиса. Улучшения подсветки синтаксиса включают в себя (но не ограничиваются этим):

Добавлен пакет Git Formats для файлов конфигурации Git

Улучшения для JavaScript

Улучшение для Java

Улучшение для C #

Улучшение для Python

Для правильной обработки сообщений об ошибках, связанных с определениями синтаксиса, в сообщения теперь включены имена файлов.

Заключение

Sublime text — быстрый и гибкий редактор кода, и мы рассмотрели важные функции и улучшения версии 3.1. От повышения производительности до поддержки устройств с высоким разрешением. Ознакомьтесь с полным списком изменений релиза по ссылке //www.sublimetext.com/3.

Оставляйте свои пожелания и предложения в комментариях. Удачного кодирования!

Автор: William Imoh

Источник: //scotch.io/

Редакция: Команда webformyself.

Метки:

Похожие статьи:

Комментарии Вконтакте: