От автора: Node js Console — это глобальный объект, который используется для вывода сообщений различных уровней в stdout и stderr. Он содержит встроенные методы для вывода информационных сообщений, предупреждений и сообщений об ошибках.
Console используется синхронно, когда информация предназначена для вывода в файл или на терминал, и асинхронно, когда данные передаются в пайп.
Методы Console
Ниже приведен список методов, доступных для глобального объекта Console.
console.log([data][, …]) — Выводит информацию в stdout с новой строкой. Эта функция может принимать несколько аргументов в методе printf().
console.info([data][, …]) — Выводит информацию в stdout с новой строкой. Эта функция может принимать несколько аргументов в методе printf().
console.error([data][, …]) — Выводит информацию в stderr с новой строкой. Эта функция может принимать несколько аргументов в методе printf().
console.warn([data][, …]) — Выводит информацию в stderr с новой строкой. Эта функция может принимать несколько аргументов, подобно printf()
console.dir(obj[, options]) — Использует util.inspect для obj и выводит строку результата в stdout.
console.time(label) — Помечает время.
console.timeEnd(label) — Завершает таймер, записывает результат.
console.trace(message[, …]) — Выводит в stderr ‘Trace :’, за которым следует отформатированное сообщение и указатель на текущую позицию в стеке.
console.assert(value[, message][, …]) — Похоже на assert.ok(), но сообщение об ошибке выводится в формате util.format(message …).
Пример
Создайте файл js с именем main.js со следующим кодом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
console.info("Program Started"); var counter = 10; console.log("Counter: %d", counter); console.time("Getting data"); // // Do some processing here... // console.timeEnd('Getting data'); console.info("Program Ended") |
Теперь запустите main.js:
1 |
node main.js |
В результате вы должны получить следующее.
1 2 3 4 |
Program Started Counter: 10 Getting data: 0ms Program Ended |
Источник: //www.tutorialspoint.com/
Редакция: Команда webformyself.