От автора: объектно-ориентированное программирование – это подход, благодаря которому мы думаем и оперируем в приложении конкретными сущностями, в частности объектами, а не некоторыми абстрактными понятиями.
Другими словами – это не только способ написания кода и использования определенных инструментов, это еще и способ мышления и совсем другой подход к организации логики будущего проекта. При этом подразумевается описание различных классов и работа с их объектами. Но как определить, что написанный класс правильный с точки зрения организации кода приложения? Поэтому в последующих пяти уроках будут рассмотрены так называемые принципы SOLID, следуя которым можно создать действительно хорошую архитектуру будущего приложения.
Текущее видео будет посвящено первому принципу – принципу единственной ответственности, который предусматривает выполнение только одной определенной задачи, одним определенным классом. Или можно несколько перефразировать: у класса должна быть только одна причина для изменения. В уроке будет показано как текущий принцип влияет на архитектуру будущего приложения и какие преимущества это дает.