Урок 13. Паттерны проектирования. Команда
Дата публикации: 20-02-2020
От автора: бывают ситуации, когда для решения определенной поставленной задачи необходимо создать большое количество различных обработчиков для некоторых типовых элементов. А так как все они выполняют разные действия, то описываемый функционал выносится в отдельные классы, которые наследуют некоторый базовый класс. Данная практика довольно хорошо себя зарекомендовала и успешно применяется, однако крайне нежелательна, если количество подклассов будет очень большим и будет возникать необходимость в отложенном запуске обработчиков, или реализации механизма отмены последнего выполненного действия.
Поэтому в этом видео мы с Вами изучим шаблон проектирования команда, который позволяет оборачивать запросы или определенные функциональные блоки в отдельные объекты, что позволит выполнять их, используя простые команды, откладывать их выполнение, выстраивать их в очереди, или же хранить историю с возможностью делать отмену выполненного действия.
Все уроки курса:
Метки: паттерны