От автора: в сети большой выбор инструментов дизайна, и подобрать что-то стоящее нелегко. В этой статье я расскажу, что нужно учесть при выборе инструментов для UX дизайна.
Продукт
При выборе правильных инструментов обратите внимание на тип продукта, за который беретесь, на время, за которое необходимо создать макет, а также на тех, с кем будете сотрудничать.
Дизайнерам нужны мощные инструменты проектирования, так как они позволяют плавно передавать работу между командами, будь то команда дизайнеров, люди, далекие от дизайна, которые могут посмотреть на продукт со стороны, а также для перехода дизайна в реальный проект.
Если рассматривать все доступные инструменты, то везде часть функционала дублируется. Есть инструменты для определенных платформ, мобильных устройств, веба и пользовательского опыта. Многие UX дизайнеры работают с целым набором инструментов, чтобы закрыть пробелы или подобрать контекст для конечного продукта, который они хотят создать.
Другие факторы
Также нужно учесть и другие факторы:
скорость (время обучения для работы в инструменте, общая скорость выхлопа);
лояльность;
шаринг (возможность совместной работы);
тестирование со стороны пользователя;
документация;
поддержка мобильных устройств/тачскринов;
возможность создавать сложные взаимодействия.
Одним из основных факторов выбора инструмента является то, насколько легко дизайн можно перевести на этап тестирования со стороны пользователя, а также может ли дизайнер создать среду, в которой проект можно проверить перед пользователями. Например, есть инструменты (такие как Marvel и InVision), с помощью которых можно отправлять дизайн на устройство, что облегчает тестирование мобильных приложений.
В индустрии дизайна Adobe Creative Cloud Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign и т.д.) считается стандартом, большинство дизайнеров учатся работать в этих инструментах. В настоящее время для выполнения требуемых задач редко используются альтернативные инструменты. Вы поймете, что выбор больше зависит от личных предпочтений, бюджета, который наилучшим образом соответствует потребностям продукта и позволяет делиться с теми, с кем вы будете работать.
Новые игрушки
Больше всего сегодня меня волнует приток новых инструментов для прототипирования. Существуют инструменты визуального прототипирования, для работы в которых не нужен опыт программирования (Principle App, Flinto, Quartz Composer и т.д.), что очень полезно для показа работы на нескольких экранах. Дизайнерам интересно создавать прототипы, которые могут показывать поведение, а не статический экран. Еще один новый инструмент — Figma. Разработчики описывают его как инструмент для совместной работы в режиме реального времени. Большинство дизайнеров работают в командах, и возможность работать вместе была бы очень полезна.
В конечном счете, у UX дизайнеров выбор сводится к повседневным потребностям, типу платформы, под которую идет разработка, а также к тому, как лучше поделиться своей работой.
Идем дальше..
Далее в нашей быстрой серии уроков по UX мы поговорим о ключевых компонентах UX – увидимся!
Автор: Joanna Ngai
Источник: //webdesign.tutsplus.com/
Редакция: Команда webformyself.